Снова Париж

Вернувшись в Париж, в январе 1924 года Хэмингуэй издает свою вторую книгу «В наше время» и даже имеет неосторожность отослать ее родителям, у которых ее сильный, правдивый слог вызывает оторопь и неприятие, после чего Хэмингуэй прекращает с ними всякое сношение.

Окончательно решив стать писателем, он определяет свои творческие принципы. Писатель должен внимательно наблюдать и правдиво описывать происходящее вокруг, замечать все до последней мелочи, пусть даже это неприятно и причиняет страдания. Знаменитый «принцип айсберга» Хэмингуэя рождается из наблюдений за деталями – его герои могут обмениваться ничего ни значащими репликами, и лишь комментарии, отражающие внезапно брошенный взгляд, дрогнувший голос, нервный жест, показывают степень внутреннего напряжения.

Тяжелые времена продолжаются писатель частенько голодает, уходит из дома в кафе и пишет там целый день, купив булочку и кофе, подрабатывает спарринг-партнером у боксеров по 10 франков за раунд, но это не заставило изменить его своим принципам, он говорил: «Будь я проклят, если напишу роман только для того, чтобы обедать каждый день». Между тем, его книга «В наше время» привлекла внимание читателей и вышло второе издание, начались продажи.

Работа в «Торонто Дейли Стар»

Вернулся домой Хэмингуэй героем, он был в числе первых американцев, награжденных на европейских фронтах. Он поселяется в ...

Снова Париж

Вернувшись в Париж, в январе 1924 года Хэмингуэй издает свою вторую книгу «В наше время» и даже имеет неосторожность ...

Выход первого романа

В одном из парижских кафе Хэмингуэй знакомится с молодой аристократкой-авантюристкой американкой Дафф Твисден, которая...

Конец кризиса, популярность

К началу 30-х годов за четыре года издав четыре книги, Хэмингуэй становится известным, узнаваемым писателем со своим ...

В поиске новых жанров

С 1929 по 1936 год у Хэмингуэя вышло только один пара книг не очень определенного жанра и сборник рассказов «Победитель ...